«Золотая нота»

 Дарья ЩЕГОЛЕВА, Россия
 7 июля 2017
 2017

По коридору быстрыми шагами идет Дмитрий Дибров. За ним — толпа конкурсантов, которые ловят каждое его слово. Журналист и шоумен снова куда-то спешит. В черно-красном концертном зале Продюсерского центра Игоря Сандлера он уже высказал свое мнение, постарался дать наставления всем юным артистам. Но участники до последнего не отпускают его…

По коридору быстрыми шагами идет Дмитрий Дибров. За ним — толпа конкурсантов, которые ловят каждое его слово. Нет, он уже не член жюри. Этап конкурса, который он судил, закончился несколько минут назад. Журналист и шоумен снова ­куда-то спешит. Там, в черно-красном концертном зале Продюсерского центра, он уже высказал свое мнение, прокомментировал каждое выступление, постарался дать наставления всем юным артистам. Но участники до последнего не отпускают его, и, даже стоя в дверях, он все еще старается поговорить с кем-то, дать бесценный для конкурсантов совет.
Здесь нет этапов, куда проходят или не проходят чуть более или чуть менее яркие молодые артисты, нет шанса подтянуться к следующему разу. Возможность попробовать снова появится лишь осенью, после подачи новой заявки. Здесь есть сцена, микрофон, члены жюри и звукорежиссер, который, согласно очередности выступлений, запускает фонограмму, а дальше — три минуты сорок секунд на выступление, оценки жюри и комментарии судей, которые каждый участник отчаянно пытается заучить наизусть.
Аплодисменты и восторженные комментарии с сильным американским акцентом, а иногда и вовсе на английском языке от яркого и эпатажного Алекса Карлина позволяют конкурсантам на несколько мгновений почувствовать себя на сцене Коачеллы, а сам Алекс, как может, старается поддержать каждого артиста. В мае 2017 года по приглашению Игоря Сандлера он приехал в Москву, чтобы занять почетное место среди членов жюри конкурса «Золотая нота». Его обаяние, простота и какая-то порой детская непосредственность сражают наповал и дают возможность каждому конкурсанту почувствовать себя хоть немного более уверенно и свободно, ведь рядом есть и более строгие судьи. Сергей Беликов и Анатолий Кролл с высоты опыта и школы стараются максимально указать участникам на ошибки, дать рекомендации и наставления, которые пригодятся им в дальнейшей работе. Марк Тишман, который, как никто иной, понимает чувства каждого из участников, так как сам когда-то был «фабрикантом», стоящим на сцене перед строгим жюри, внимательно следит за каждым выступлением, делает замечания, но позже в интервью скажет, что просто поражен некоторыми конкурсантами.
Девятый сезон конкурса также судили Алексей Глызин, Алексей Остудин, Виктор Буланкин, Алла Мутигуллина, Дмитрий Четвергов, Анатолий Кашепаров. И конечно же, сам Игорь Сандлер, несмотря на занятость, связанную с организацией конкурса, старался максимальное количество времени провести в зале, отметить особенно ярких участников, похвалить или дать совет. На конкурсе 19 мая нынешнего года Игорь Борисович ни разу не занимал место судьи, пожелав остаться просто благодарным зрителем и старшим наставником. Возможно, именно поэтому его появление в зале многими конкурсантами воспринималось с особым трепетом.
– Я пою и вдруг поднимаю глаза, а там — он... — говорит Данила, участник старшей возрастной категории конкурса. Уже скоро он снова вернется в Щепкинское училище к грядущим экзаменам, занятиям и педагогам, снова выйдет на сцену, уже как актер, снова посмотрит в зрительный зал. В отличие от многих более юных участников конкурса, Данила как никто уже привык к сцене и суровой критике зрителей и наставников, но ему появление в зале Игоря Борисовича приятно и важно.
А для самого Игоря Сандлера, как и для всех организаторов конкурса, самым важным было и остается то, что раз от раза, сезон от сезона участники снова и снова возвращаются на сцену «Золотой ноты», а новые конкурсанты, принимавшие участие впервые, готовы снова выступить в следующем сезоне.
Дарья ЩЕГОЛЕВА, Россия
Фото: Илья ДОЛГОПОЛЬСКИЙ

 



Комментарии:


Добавить комментарий:


Добавление пустых комментариев не разрешено!

Введите ваше имя!

Вы не прошли проверку на бота!


Дорогие читатели! Уважаемые подписчики журнала «Алеф»!

Сообщаем, что наша редакция вынуждена приостановить издание журнала, посвященного еврейской культуре и традиции. Мы были с вами более 40 лет, но в связи с сегодняшним положением в Израиле наш издатель - организация Chamah приняла решение перенаправить свои усилия и ресурсы на поддержку нуждающихся израильтян, тех, кто пострадал от террора, семей, у которых мужчины на фронте.
Chamah доставляет продуктовые наборы, детское питание, подгузники и игрушки молодым семьям с младенцами и детьми ясельного возраста, а горячие обеды - пожилым людям. В среднем помощь семье составляет $25 в день, $180 в неделю, $770 в месяц. Удается помогать тысячам.
Желающие принять участие в этом благотворительном деле могут сделать пожертвование любым из предложенных способов:
- отправить чек получателю Chamah по адресу: Chamah, 420 Lexington Ave, Suite 300, New York, NY 10170
- зайти на сайт http://chamah.org/donate;
- PayPal: mail@chamah.org;
- Zelle: chamah212@gmail.com

Благодарим вас за понимание и поддержку в это тяжелое время.
Всего вам самого доброго!
Коллектив редакции