Татьяна Друбич: «Не надо суетиться»
Лента Сергея Соловьева «Сто дней после детства» (1974), в котором снялась Татьяна Друбич, имела огромный успех. Но участия Друбич в этой картине могло и не быть. Когда режиссер Сергей Соловьев приступил на «Мосфильме» к работе над этим фильмом, он стал искать 15-летнюю девочку на главную женскую роль. Кинематографические начальники, просматривая результаты проб Татьяны Друбич, вынесли такой вердикт: «У этой девочки еврейское лицо. Зачем же двум русским мальчикам быть влюбленными в еврейскую девочку?..»
Ее называют Femme fatale советского кино
Кинокарьера Татьяны Друбич, по собственному ее признанию, — это цепь случайных совпадений, которых могло и не быть. Она родилась 7 июня 1960 года в Москве. Ее отец, Люсьен Израилевич, был инженером и занимался реставрацией старых сложных часовых механизмов. Мама Любовь Владимировна — экономист, бабушку звали Мария Израилевна. Колоссальным потрясением для Татьяны стала смерть отца. «Смерть отца и вообще родителей не бывает ни ранней, ни поздней. Их уход всегда катастрофа, и твоя жизнь начинается сначала и по-другому, — вспоминает Татьяна Люсьеновна. — Я знаю точно: если бы мой папа не умер, когда мне было 17 лет, моя жизнь сложилась бы иначе».
В 1972 году Татьяна Друбич снялась в фильме Инны Туманян «Пятнадцатая весна». Вторым фильмом стала лента Сергея Соловьева «Сто дней после детства» (1974), имевшая огромный успех и удостоившаяся нескольких призов, в том числе «Серебряного медведя» Берлинского кинофестиваля. Но участия Друбич в этой картине могло и не быть. Когда 30-летний режиссер Сергей Соловьев приступил на «Мосфильме» к работе над этим фильмом, он стал активно искать 15-летнюю девочку на главную женскую роль. Отобрал двух московских школьниц. Кинематографические начальники, просматривая результаты проб Татьяны Друбич, вынесли такой вердикт: «У этой девочки еврейское лицо. Зачем же двум русским мальчикам быть влюбленными в еврейскую девочку?» Пораженный таким цинизмом и несправедливостью, Соловьев вскипел и заявил, что именно эту девочку он будет пробовать на главную роль. Никакие уговоры и угрозы руководства киностудии так и не убедили его изменить свое решение, в главной роли снялась Татьяна Друбич.
После окончания школы Татьяна поступила в мединститут — по совету мамы и… Соловьева. Именно режиссер доходчиво объяснил Татьяне, что идти во ВГИК для нее дело бесполезное — все, чему там учат, у нее уже есть от природы.
«Кино и медицина дали мне такой объем жизни, который был бы недоступен в случае однозначного выбора. Но и за это надо платить. Из-за кино я по-настоящему не реализовалась как врач, а в этом я чувствую свои истинные природные способности», — считает Татьяна Люсьеновна. При этом она прекрасно совмещает оба профессиональных направления — актерский и медицинский. Последняя ее работа в кино — роль врача в нашумевшем фильме Ренаты Литвиновой «Последняя сказка Риты». А еще она — сопредседатель попечительского совета хосписа, занимается благотворительностью.
В заключение — секрет неувядающей красоты Татьяны Люсьеновны. Она, став бабушкой, выглядит как «дочь Татьяны Друбич». Как ей это удается? «Это гены мамы с папой, — говорит она. — И еще — я не суечусь. Нельзя суетиться. Надо все исполнять с легкой необязательностью».
Story
Использованы открытые источники интернет-сайтов
Комментарии:
Добавить комментарий:
Добавление пустых комментариев не разрешено!
Введите ваше имя!
Вы не прошли проверку на бота!